В настоящее время в адрес дальневосточных портов три поезда отставлено от движения. Об этом в ходе международной научно-практической конференции «Развитие контейнерных и контрейлерных перевозок в России и в международных сообщениях на основе транспортно-логистических центров», организованной НП «Гильдия экспедиторов», сообщил заместитель начальника Управления движения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» Алексей Кузнецов .
По его словам, эта проблема все еще сохраняется на Дальневосточной железной дороге во Владивостокском регионе. «Терминалы, расположенные в пределах г. Владивосток существенно ограничены городской застройкой. И возможности расширения инфраструктуры и складских площадей здесь практически отсутствуют. При этом данные терминалы не специализированы на выгрузке контейнеров и работают широким ассортиментом выгружаемых на одних и тех же фронтах грузов», - рассказал он. По словам А. Кузнецова, на сегодняшний день на ДВЖД в адрес крупнейшего в Приморском крае специализированного контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» находится 480 вагонов при перерабатывающей способности 300 вагонов в сутки. А в адрес станции мыс Чуркин - 578 вагонов при перерабатывающей способности 50 вагонов в сутки.
Оксана Перепелица